САЙТ ИСТРА ДЕДОВСК НАХАБИНО ЗВЕНИГОРОД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ИСТРА ДЕДОВСК НАХАБИНО ЗВЕНИГОРОД. ФОРУМ ИСТРА ДЕДОВСК НАХАБИНО ЗВЕНИГОРОД. КАТАЛОГ САЙТОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Курсы переподготовки.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

По специальности я терапевт, но получилось так что не работала несколько лет. Вышла в декрет с одним, потом почти сразу родился второй, в итоге большой перерыв в работе. сейчас хотела бы начать профессиональную деятельность, но для этого необходимо пройти курсы переподготовки. Подскажите куда можно обратиться в Москве.

0

2

По моему переподготовку надо проходить если перерыв в работе составил более пяти лет. Конечно это довольно большой срок, тем более все время появляются новые методы лечения, новые лекарства, и без этих знаний просто не обойтись.

0

3

Терапевт - это врач широкого профиля, он ставит первичный диагноз и поэтому должен разбираться практически во всех разделах медицины. Курсы переподготовки вам необходимы даже если у вас высшее образование, потому что без постоянной практики невозможно оставаться хорошим специалистом. Обучение по специальности "терапия" можно пройти как в очной так и заочной форме, если хотите даже дистанционно, например можете обратиться сюда: http://xn--b1adccapc0al7alnbe.xn--p1ai/ … /terapiya/

0

4

Почему когда я учился не было дистанционного обучения! Это же очень удобно, можно обучаться сидя дома в своем любимом кресле. Или ходить на работу в обычном режиме, а вечером спокойно заниматься - лучше не придумаешь. Так глядишь и у меня бы было два образования.

0

5

Учиться никогда не поздно, а сейчас для этого есть все возможности, были бы деньги.

0

6

А я хочу свой курс открыть. Интернет дает возможность не только дистанционно учиться, но и дистанционно зарабатывать.  Нашла пошаговую инструкцию, как самому создать онлайн курс https://ojowo.com/blog/kak-sdelat-i-pro … line-kursy Отличная подборка рекомендаций, чтобы приступить к действиям.

0