САЙТ ИСТРА ДЕДОВСК НАХАБИНО ЗВЕНИГОРОД. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ИСТРА ДЕДОВСК НАХАБИНО ЗВЕНИГОРОД. ФОРУМ ИСТРА ДЕДОВСК НАХАБИНО ЗВЕНИГОРОД. КАТАЛОГ САЙТОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как выбрать подходящий service desk для своего бизнеса?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Привет всем! У нас в компании возникла необходимость внедрить систему учета заявок для оптимизации работы службы поддержки. Можете посоветовать какие-то надежные решения?

0

2

Привет! Конечно, могу порекомендовать ITSM 365 здесь процессный подход к управлению. Это гибкий service desk, который подходит для бизнеса любого уровня. Они не только предоставляют тикет-систему для учета заявок, но и активно работают над адаптацией под индивидуальные потребности клиента. Команда заинтересована в эффективном решении задач бизнеса и постоянно следит за новыми тенденциями, чтобы быть на шаг впереди. Мне кажется, их подход отлично подойдет для вашей компании.

0

3

ТаняХаХХХХ написал(а):

Привет всем! У нас в компании возникла необходимость внедрить систему учета заявок для оптимизации работы службы поддержки. Можете посоветовать какие-то надежные решения?

Хорошая идея, наверно и нам надо внедрять подобную систему.

0

4

Хотим добиться большей автоматизации.

0

5

Miry написал(а):

Хотим добиться большей автоматизации.

Автоматизировать некоторые процессы в бизнесе вы сможете при помощи банка Точка https://tochka.com/ . Посмотрите что он предлагает, какие возможности открывает. Дальше уже решите, пользоваться им или искать что-то другое.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно