Привет всем! У нас в компании возникла необходимость внедрить систему учета заявок для оптимизации работы службы поддержки. Можете посоветовать какие-то надежные решения?
Как выбрать подходящий service desk для своего бизнеса?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22024-05-30 12:09:58
Привет! Конечно, могу порекомендовать ITSM 365 здесь процессный подход к управлению. Это гибкий service desk, который подходит для бизнеса любого уровня. Они не только предоставляют тикет-систему для учета заявок, но и активно работают над адаптацией под индивидуальные потребности клиента. Команда заинтересована в эффективном решении задач бизнеса и постоянно следит за новыми тенденциями, чтобы быть на шаг впереди. Мне кажется, их подход отлично подойдет для вашей компании.
Поделиться32024-06-05 16:37:30
Привет всем! У нас в компании возникла необходимость внедрить систему учета заявок для оптимизации работы службы поддержки. Можете посоветовать какие-то надежные решения?
Хорошая идея, наверно и нам надо внедрять подобную систему.
Поделиться42024-06-05 16:39:05
Хотим добиться большей автоматизации.
Поделиться52024-06-06 10:05:01
Хотим добиться большей автоматизации.
Автоматизировать некоторые процессы в бизнесе вы сможете при помощи банка Точка https://tochka.com/ . Посмотрите что он предлагает, какие возможности открывает. Дальше уже решите, пользоваться им или искать что-то другое.